Фирма Алладин из Орла предоставляет заказчикам товары и услуги в 7 направлениях, в том числе Ремонт компьютеров, Мобильные телефоны, Ремонт мобильных и сотовых телефонов. Компанию можно найти по адресу Московская, 28 в Орле. Связаться с представителем...
27 сентября 2013 года я купил дисплей стоимостью 500 рублей на телефон SGH-E210. При покупке продавец (женщина не представилась) не предоставила товарный чек (кассовый). Я попросил выписать всё-таки чек, но она отказалась это выполнить, объяснив, что если товар окажется неисправным, она его заменит или вернёт деньги. Т.к. мне срочно был необходим ремонт телефона, я согласился, надеясь на её порядочность. Ранее, т.е. в мае 2013 года я совершил покупку данного дисплея на мой телефон, но в эксплуатации (падении) повредился (разбился) дисплей. Второй раз покупка совершалась по вышеуказанной схеме. Мне ничего не оставалось делать, как верить продавцу, т.к. телефон необходим в повседневной деятельности. В первый раз ремонта в мастерской мне сказали, что дисплей не новый, находился в длительной эксплуатации или хранился не должным образом (в повышенной влажной среде). Дисплей тогда функционировал, за исключением фотоаппарата. Фотокамерой я не пользовался, была не нужна. Далее, вторично при эксплуатации был повреждён дисплей и я решил вновь купить данный элемент. Продавец (та же женщина) также без товарного чека продала мне дисплей, хотя я неоднократно просил предоставить чек. Товар предоставила без соответствующей упаковочной коробке, без сопроводительного документа (паспорта, инструкции). На дисплее не было гарантийной самоклеющейся контрольной ленты с надписью «Гарантия – не вскрывать». Данная контрольная гарантийная лента устанавливается для снижения возможности хищения (вскрытия). На этом дисплее она отсутствовала. В мастерской обратили внимание на то, что дисплей внешне выглядел старым, на пайке клемм дисплея, микрофоне наличие коррозионной (возможно химически активной или агрессивной) среды, в не рабочем состоянии. Визуально (при покупке) я не обратил внимание на внешний вид, так как не имел при себе очки. 5 октября 2013 года я вынужден был вернуть продавцу не соответствующий товар. Она сказала, что такая пайка должна быть. На предложение замены или возврата денег получил отказ. Рядом находился её сотрудник по работе, он сказал, что нарушена гарантия, имея в виду срыв самоклеющейся ленты, на которой указана дата изготовления. Никакого отношения к гарантийному обозначению данная этикетка не имеет отношения. Тем более, как я указал выше, отсутствовала инструкция и паспорт на данный дисплей, что является грубым нарушение продажи товара. Далее, сотрудник мне предложил половины суммы возврата. Я отказался, требуя возврата денег. В дальнейшем...