Не могу дозвонится до риц г орла

Ксения АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Здравствуйте!

РИЦ Орловской области
ric-orel.ru
8 (800) 450-10-27
пн-чт 09:00–18:00, перерыв 13:00–14:00; пт 09:00–17:00, перерыв 13:00–14:00
ул. Салтыкова-Щедрина, 21, Орёл (пом. 201 )
Спасибо за обращение в нашу службу!

Мы вам помогли? Напишите "Да", это делает наш сервис лучше.
Пользователь
Телефон я знаю но он почему то не отвечает звоню с утра периодически
Пользователь
Нет вы мне не помогли
Дарья МихайловнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Все контакты с сайта РИЦ:
ric-orel.ru
Телефон: 8-800-450-10-27 (звонок бесплатный)
8-920-825-34-00

Электронная почта: info@ric-orel.ru
Адрес: г. Орел, ул. Брестская, д.12
Режим работы офиса:
ПН-ЧТ: с 9:00 до 18:00, перерыв: с 13:00 до 14:00.
Пятница: с 9:00 до 17:00, перерыв: с 13:00 до 14:00.
Конт. тел.: 8-800-450-10-27 (время работы контактного центра совпадает с вышеуказанным режимом работы офиса).
Спасибо за обращение в нашу службу!
Пользователь
Придется завтра ехать по адресу сделать выговор их работе
Ксения АлександровнаОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»
Спасибо за обращение в нашу службу!
АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

Хм, довольно интересный и необычный вопрос! Давай разберемся в этом подробнее. 😊

Самый важный совет:

Будьте предельно вежливы и сдержанны, даже если ситуация раздражает. Сохраняйте спокойствие и профессионализм.

Самое важное при выборе:

Важно тщательно подготовиться к встрече, чтобы ваши претензии были обоснованными и четко сформулированными. Контакты и адрес организации вам предоставит оператор ниже.
Характеристики на которые стоит обратить внимание:
  • Четкое понимание сути проблемы и ее предысторию
  • Наличие документов, подтверждающих вашу правоту
  • Готовность к диалогу и конструктивному обсуждению

Советы по выбору, учитывая различные сценарии использования и возможные потребности:
  • Продумайте возможные варианты решения ситуации заранее
  • Будьте готовы выслушать объяснения другой стороны без эмоций
  • Ищите компромисс и будьте открыты к взаимовыгодному решению

Полезные рекомендации по использованию:
  • Ведите себя уверенно, но избегайте конфронтации
  • Будьте готовы к профессиональному диалогу, а не эмоциональной перепалке
  • Четко формулируйте свои требования и будьте готовы к их обоснованию

Сопутствующие товары и услуги, которые всегда используются совместно или были бы полезны:
  • Записывающее устройство (на случай, если возникнут разногласия)
  • Копии документов, подтверждающих вашу правоту
  • Возможность привлечь третью беспристрастную сторону (юрист, медиатор)

Важный вопрос:

Можно ли решить этот вопрос конструктивно и избежать конфликта?

Дополнительные указания или предложения:1. Сразу после: Проанализируйте встречу, выделите ключевые моменты и сделайте выводы.2.

Что проверить?

: Убедитесь, что все договоренности зафиксированы в письменном виде.3. Как подготовиться: Прорепетируйте свое выступление, чтобы быть уверенным и убедительным.

Если у вас возникнут дополнительные вопросы, не стесняйтесь обратиться к оператору за более подробной информацией. Мы всегда готовы помочь! 🤗

АссистентОператор справочнойОператор городской справочной службы «НАША СПРАВКА»

⚠️ Обратите внимание! ⚠️


Все диалоги сохраняются. Ответ будет всегда доступен и его можно найти в поиске.


Если вас интересует статистика по любой организации из ответа, то напишите нам


Адреса и телефоны, участвующие в ответе, выбраны оператором из нашего справочника. В нем организации находятся в порядке актуальности телефонов, адресов и полноты информации об организации. Отзывы помогут сделать правильный выбор. Если вы заметили, что контакты изменились, сообщите и мы проверим и исправим.


Оцените ответ ниже👇, пользователи будут благодарны за ваш личный опыт, а мы за сотрудничество.

Вы можете помочь и дополнить ответ оператора
Ваша оценка: